Опутывая город сетью каналов с далеко не чистейшим содержанием, своеобразные "дороги" кое-где перегорожены Мастерскими, которые стоят прямо на воде. Там изготавливаются и продаются лодки на заказ, нанимаются капитаны вместе с их судами, можно слегка перекусить и дождаться своего "водного трамвайчика", которые ходят каждые 40 минут.
В Ультиме три крупных канала - Западная водная артерия, Центральная водная артерия и Восточная артерия, самая полноводная. Все они причудливо разветвляются на канальчики поменьше, некоторые из которых больше напоминают талые весенние ручьи. Впрочем, ручьи стекающие далеко не с Альпийских гор...
Направившись к одному из причалов, вы увидите как медленно отплывают по каналу тяжеловесные баржи и буксиры, держа курс на Нулевой шпиль или к меньшим каналам. Вниз по течению никто не плыл - там, на юге, высится городская стена. Гигантские водозаборники всасывают воды артерий и выплёвывают их по ту сторону стены.
Водные пути зажаты меж домов из тёмного камня и металла. "Набережные", собственно говоря, представляют из себя узкую полоску мостовой с хлипкими ржавыми ограждениями, представляющими из себя одну большую условность.