Попетляв в уличках восточнее Нулевого шпиля, вы рано или поздно выберетесь на главную площадь Ультимы. Понять, что вы пришли очень просто - это единственный относительно расчищенный участок города. Под ногами ничем не выдающее знаменательного места тёмные стёртые подошвами камни. Совершенно не примечательные мужчины, женщины и дети усердно занимаются своими делами, только уж больно отстранёно при этом держатся - не переговариваются, не смотрят по сторонам. Словно толпа лунатиков с закрытыми глазами.
На противоположенных концах площади возвышаются два пьедестала. Один их них, как и большинство монументов Ультимы, представлял собой скульптурный портрет главы Проектората Патриция, правившего с вершины Нулевого шпиля. Широкоплечий, высокий, одет в длинную форменную шинель, застёгнутую на все пуговицы.
Наряд донельзя напоминает хирургический халат.
Но куда ещё более неприятно лицо Патриция, а точнее его отсутствие. Череп прикрывает облегающий чёрный капюшон, а там, где должно быть лицо, зияет мрачный провал. Внутренняя сторона капюшона совершенно не отражает свет. "Лицо" прзвано внушать страх и благонравие отбросам, ибо Патриций холодный и безжалостный, как абсолютная пустота в цехе хладокомбината.
Второй же пьедестал похож на первый, о котором мы узнали так много интересного, за исключением одной маленькой детальки - он пуст.